Критерий 1. Открытость и доступность информации об организации культуры
Критерий представлен тремя показателями:
Показатель 1.1. Соответствие информации о деятельности организации культуры, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами (на информационных стендах в помещении организации социальной сферы; на официальном сайте организации культуры в сети «Интернет»).
Показатель 1.2. Наличие на официальном сайте организации социальной сферы информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование (абонентского номера телефона; адреса электронной почты; электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам и иных.); раздела официального сайта «Часто задаваемые вопросы»; технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией культуры (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)).
Показатель 1.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации культуры, размещенной на информационных стендах в помещении организации культуры, на официальном сайте организации культуры в сети «Интернет» (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).
Критерий 2. Комфортность условий предоставления услуг[1]
Критерий представлен двумя показателями:
Показатель 2.1. Обеспечение в организации культуры комфортных условий пребывания в организации культуры (транспортная/ пешая доступность организации культуры, санитарное состояние помещений и территории организации , наличие и доступность питьевой воды, санитарно-гигиенических помещений, достаточность гардеробов[2])
Показатель 2.2. Доля получателей услуг удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией культуры (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).
[1] Согласно Приказу Минкультуры N599 данный критерий не применим к театрам и концертным организациям.
[2] Перечень параметров комфортных условий устанавливается в ведомственном нормативном акте уполномоченного федерального органа исполнительной власти об утверждении показателей независимой оценки качества
Критерий 3. Доступность услуг для инвалидов
Критерий представлен тремя показателями:
Показатель 3.1. Оборудование помещений организации культуры[1] и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов (наличие оборудованных входных групп пандусами (подъемными платформами); наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; наличие сменных кресел-колясок; наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации социальной сферы).
Показатель 3.2. Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими (дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); наличие альтернативной версии официального сайта организации социальной сферы в сети «Интернет» для инвалидов по зрению; помощь, оказываемая работниками организации социальной сферы, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации социальной сферы и на прилегающей территории; наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому).
Показатель 3.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг – инвалидов)
[1] Для организаций культуры, размещающихся в объектах культурного наследия, показатель корректируется с учетом пункта 8 Приказа Минкультуры России от 20.11.2015 № 2834
Критерий 4. Доброжелательность, вежливость работников организации
Критерий представлен тремя показателями:
Показатель 4.1. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
Показатель 4.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
Показатель 4.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).
Критерий 5. Удовлетворенность условиями оказания услуг
Критерий представлен тремя показателями:
Показатель 5.1. Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию культуры родственникам и знакомым
Показатель 5.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг (графиком и режимом работы организации культуры) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
Показатель 5.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации культуры (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).
Отчет 2020
Месторасположение учреждения удобное для жителей. Территория не требует благоустройства. Санитарное состояние территории соответствует нормам. Экстерьер и интерьеры здания, в котором размещено учреждение, находятся в хорошем состоянии. Требования ФЗ от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 18.07.2019) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Ст. 15. «Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур» в большинстве своём выполнены, учитывая потребности посетителей и специфику учреждений. Ситуация с обеспечением в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими хорошая. Персонал приветлив и доброжелателен, компетентно способен ответить на все вопросы, касающиеся деятельности учреждения. Камерный хор регулярно организует различные концерты, которые позволяют привлечь аудиторию различных возрастных категорий.
Сайт учреждения работает. Есть отдельный модуль «Контакты», что с точки зрения пользователя очень удобно при поиске информации. В модуле «О Нас» опубликованы учредительные документы. Отсутствуют модули «План работы» и «Отчёт о деятельности учреждения», план по улучшению качества работы учреждения. Версия для слабовидящих работает. Модуль «Новости» отображает основные события из жизни учреждения, регулярно обновляется. Модуль «Афиша» присутствует. Нет модуля «Независимая оценка качества оказания услуг» или его сложно найти на сайте. Модули «Фотогалерея» и «Видео галерея» отсутствует. Есть группа «Вконтакте», кол-во участников 3 494 человек. Также в группе опубликованы 64 фотоальбома и 142 видеозаписи с мероприятий учреждения. В настоящий момент здание находится на реставрации.
Комментарии: